Дисвент
Кейс
ДиСвент – федеральная сеть по обслуживанию, чистке, ремонту вентиляции и дымоходов. Специализируется на многоквартирных домах, но так же обслуживает котельные и предприятия. Основные клиенты Управляющие компании и ТСЖ
Задача
Перед нами стояла задача запустить продажу франшиз по всей России.
Instagram + Facebook
от 100 до 200 лидов
1 500 000 руб.
Мы сделали аккаунт в Instagram. Сделали упаковку аккаунта, разработали уникальное оформление и заполнили аккаунт необходимой информацией о компании, чтобы после перехода в аккаунт у потенциального покупателя была возможность легко получить всю необходимую информацию о покупке франшизы. То есть мы подготовили аккаунт к приёму трафика (людей, которые попали в аккаунт с таргетированной рекламы)
Сумма на которую было продано франшиз ДиСвент во время нашего сотрудничества
Далее, мы на протяжении 6 месяцев запускали таргетированную рекламу. Было разработано более 50 разных креативов
от 100 до 200 лидов
1 500 000 руб.
Мы сделали аккаунт в Instagram. Сделали упаковку аккаунта, разработали уникальное оформление и заполнили аккаунт необходимой информацией о компании, чтобы после перехода в аккаунт у потенциального покупателя была возможность легко получить всю необходимую информацию о покупке франшизы. То есть мы подготовили аккаунт к приёму трафика (людей, которые попали в аккаунт с таргетированной рекламы)
Сумма на которую было продано франшиз ДиСвент во время нашего сотрудничества
от 100 до 200 лидов
1 500 000 руб.
Мы сделали аккаунт в Instagram. Сделали упаковку аккаунта, разработали уникальное оформление и заполнили аккаунт необходимой информацией о компании, чтобы после перехода в аккаунт у потенциального покупателя была возможность легко получить всю необходимую информацию о покупке франшизы. То есть мы подготовили аккаунт к приёму трафика (людей, которые попали в аккаунт с таргетированной рекламы)
Затем, мы подготовили сайт. Установили пиксель Facebook для того, чтобы получать данные аудитории, которая попадает на сайт через таргетированную рекламу. Пиксель устанавливается, чтобы в последствии запускать рекламу (ретаргетинг) на тех людей, которые уже были на сайте и получили первую информацию о продукте. Они являются уже боле лояльными к рекламе клиентами.
Сайт
20
1 500 000 руб.
на это количество городов был запущен таргет
Затем, мы подготовили сайт. Установили пиксель Facebook для того, чтобы получать данные аудитории, которая попадает на сайт через таргетированную рекламу. Пиксель устанавливается, чтобы в последствии запускать рекламу (ретаргетинг) на тех людей, которые уже были на сайте и получили первую информацию о продукте. Они являются уже боле лояльными к рекламе клиентами.
По результатам запуска таргетированной рекламы мы:
11
использовали рекламного бюджета
франшиз открыто во время
нашего сотрудничества
количество полученных
лидов
151
120 000
Поможем в выборе!
We work hard everyday to make our clients happy.
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Нажимая, кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с правила обработки персональных данных
Made on
Tilda